Поделиться:
19 июля 2011 года компания OSRAM официально заявила об изменении своей организационно-правовой формы с GmbH (аналогична ООО) на AG (сходна с ОАО) как одного из обязательных условий выхода на IPO, запланированного на осень текущего года.
19 июля 2011 года компания OSRAM официально заявила об изменении своей организационно-правовой формы с GmbH (аналогична ООО) на AG (сходна с ОАО) как одного из обязательных условий выхода на IPO, запланированного на осень текущего года.
Акционерное общество OSRAM было зарегистрировано 19 июля 2011 г. районным судом города Мюнхен (Германия) в коммерческом регистре фирм под номером HRB 193174. С этого момента уставной капитал компании распределяется по акциям, основным пакетом которых владеет корпорация Siemens. Изменение правового статуса OSRAM не отразится на ее отношениях с дистрибьюторами, партнерами и представительствами, сотрудничающими с компанией в 150 странах мира.
«Siemens планирует провести IPO одного из своих самых прибыльных подразделений, компании OSRAM, осенью этого года. До этого мы были стопроцентно дочерним предприятием концерна, а недавнее изменение организационно-правовой формы OSRAM – важный шаг на пути к независимости компании», – сказал Вольфганг Деен, председатель правления акционерного общества OSRAM.
Уже на прошлой неделе Совет директоров OSRAM выпустил приказ о переназначении топ-менеджмента компании на руководящие должности Членов правления акционерного общества. Вольфганг Деен, генеральный директор OSRAM, назначен Председателем правления, Клаус Пацак, финансовый директор OSRAM, руководителем финансовой службы, а Мартин Гетзелер в качестве Члена правления будет и далее выполнять функции исполнительного директора.
О компании OSRAM
Компания OSRAM (Мюнхен, Германия) входит в сектор "промышленность" концерна Siemens и является одним из двух ведущих производителей светотехники в мире. В 2010 финансовом году оборот компании составил 4.7 миллиарда евро. OSRAM – это высокотехнологичная компания в сфере освещения, 70% продаж обеспечивается за счет энергоэффективной продукции. Компания ориентирована на международный рынок: она обеспечивает работой более 40,000 сотрудников по всему миру и поставляет товар клиентам в 150 странах из 46 точек производства в 17 странах, около 88% продаж совершается за пределами Германии.
|
|