Поделиться:
Компания Philips провела LED–тур – вторую ежегодную интерактивную сессию по светодиодному освещению, которая по традиции прошла на территории московской школы управления СКОЛКОВО и собрала более 300 партнерских и проектных организаций, дистрибьюторов, компаний сферы дизайна и розничной торговли, городских муниципалитетов и других структур, работающих в области светотехники, а также студентов из профильных вузов.
В рамках мероприятия гости и эксперты Philips обсудили тенденции развития отечественной световой индустрии и перспективы применения светодиодов в России, которые с каждым годом получают все большее распространение в городском строительстве и дизайне.
«Современная Россия все более активно переходит с традиционных источников света на светодиодные решения. В 2011-2015 годах динамика прироста рынка светодиодов достигнет порядка 28-48% в год. Сегодня в России доля светодиодного освещения составляет до 5% от рынка профессионального осветительного оборудования, – рассказывает Питер ван Беркель, вице-президент и глава сектора «Световые решения» в России, СНГ и Монголии. – Главной тенденцией последнего времени стало увеличение доли светодиодных решений во внутреннем освещении, в коммерческой недвижимости и общественных зонах жилых домов».
В рамках LED-тура компания Philips и ИД «Коммерсант» провели круглый стол «Город для жизни». Эксперты в области освещения и энергоэффективности обсудили роль света в создании облика города, его комфорта и безопасности, а также инновационные разработки в этой сфере.
«Свет – это компонент, играющий принципиальную роль в создании облика города и его атмосферы. С помощью света можно сделать город не только привлекательным для туристов, но и удобным для жителей. Освещение, необходимое для комфортной и здоровой жизни людей, может быть и энергоэффективным, а сэкономленные бюджетные средства могут покрыть другие затраты города, например, в области социальной сферы», - сказал Рохир ван дер Хейде, вице-президент Philips Design и главный дизайнер Philips «Световые решения» о возможностях освещения в современных мегаполисах.
Участники мероприятия увидели последние разработки в области светодиодных решений для внутреннего и наружного освещения. Продемонстрированные светодиодные решения отличались областью применения, дизайном, характеристиками света, при этом их объединяли неизменно высокие показатели энергоэффективности. Экспозиция была разделена на пять зон – отель, производство, офис, городская улица и магазин.
Продукция для сферы гостеприимства была представлена на примере лобби отеля, которое освещалось высокоэффективной линейкой Luxspace, теплым светом точечных светильников MasterLED spot, а также линейкой TurnRound Gridlight, позволяющей менять направления ламп внутри светильника. Решения для производственных предприятий - светодиодные многоярусные светильники GentleSpace и влагозащищенный Pacific LED - были представлены в зоне «Индустрия». Третья инсталляция демонстрировала, как с помощью светильников DayZone, PowerBalance, SmartForm и TaskFlex LED сделать современное офисное пространство комфортным для сотрудников. Светильники CitySpirit, Milewide, SpeedStar, CitySwan воссоздавали атмосферу улицы. Световые решения для розничной торговли Philips показала в виде магазина, где были установлены стильные подвесные светильники UnicOne Pendant и светодиодная панель Maxos LED. Отдельный стенд демонстрировал возможности архитектурной подсветки на примере того, как заливающее освещение iColor Cove MX Powercore модифицирует различные поверхности и материалы.
Среди инноваций на LED-туре следует отметить разработку, аналогов которой в России пока нет. Впервые в нашей стране представлена интерактивная стена, целиком выполненная из органических светодиодов (OLED – Organic Light Emission Diods). Эта светоизлучающая инсталляция, состоит из сотен ультратонких панелей. Светодиодная стена реагирует на движущиеся объекты и изображение на ней меняется, к примеру, повторяя контуры тела проходящих мимо людей – панели гаснут и загораются. Дизайн стены разработан студией rAndom International для компании Philips.
|
|