Поделиться:
Сегодня, 8 ноября, компания Philips впервые в Москве провела шоу-показ Illuminesca, где продемонстрировала светотехнические новинки для оборудования модных магазинов и торговых центров. Мероприятие собрало представителей индустрии моды, дизайна и торговли. Во время вечера гости смогли увидеть, как с помощью света создать неповторимый образ магазина или шоу-рума и увеличить продажи.
Согласно исследованию компании Philips, после внедрения светотехнических решений в торговых точках по всему миру посетители отмечают приятную равномерную неслепящую подсветку и признают безусловным украшением помещения концепцию динамического освещения. В свою очередь сотрудники магазинов отметили простое управление, цифровое программирование, долгий срок службы и компактный размер светильников, что позволяет интегрировать их в интерьер любого помещения. Реконструкция освещения позволила увеличить продажи голландского бренда нижнего белья Livera на 15 %. В магазине Triumph в Сингапуре прибыль выросла на 40%, благодаря возможности для посетителей самостоятельно выбирать разные световые сценарии, например, Chill, Evening или Intimate Moments. Данный подход воспринимался клиентами как инновационный, эксклюзивный, комфортный и располагающий к совершению покупок. Компания Fussl Fasion в Австрии снизила расходы на электроэнергию на 60%, заменив галогенные лампы на светодиодные.
После презентации гости вечера смогли ознакомиться со всеми светотехническими новинками Philips, предназначенными для создания атмосферы в торговых зонах. О возможностях новейших разработок в этой области также рассказал представитель Совета по экологическому строительству Гай Имз (Guy Eames).
В завершении вечера гости смогли принять участие в совместной творческой работе под руководством модных дизайнеров и самостоятельно оценить возможности инновационного освещения, связанные с изменением цветового оформления интерьеров, диммированием и расстановкой световых акцентов.
|
|