Поделиться:
Светотехническая компания OSRAM провела серию мероприятий в рамках образовательной программы «Месяц света» и международного фестиваля «Круг света».
В сентябре OSRAM объявила о запуске собственной программы «Месяц света», серии образовательных мероприятий, ориентированных не только на специалистов в области освещения, но и на широкий круг потребителей.
По мнению экспертов компании, Москва и другие города России стоят на пороге серьезных изменений своего внешнего облика, основной составляющей которого является освещение и иллюминация. Являясь мировым лидером современных световых решений, OSRAM заинтересован «нести свет знаний в индустрии света» ― повысить грамотность не только специалистов, но и широкого круга людей и сделать значимый вклад в развитие российской светотехнической отрасли.
Одним из наиболее значимых проектов в рамках программы стал день OSRAM под названием «Свет в современном городском искусстве» на одной из основных площадок II Московского международного фестиваля «Круг света» ― Центральном доме художника ― 30 сентября. В течение дня на площадке в режиме нон-стоп проходил цикл мастер-классов, лекций и презентаций от ведущих мировых и российских экспертов светотехнической индустрии и области интерактивных световых технологий. Основатель одной из самых известных цифровых групп United Visual Artists (UVA), Крис Бёрд, например, рассказал о произведениях, которые экспонируются ведущими мировыми музеями, галереями и фестивалями, о творческом пути UVA и их реализованных проектах, таких как оформление концертов Massive Attack и U2, о световых инсталляциях и внедрении арт-объектов в городскую среду. Свои проекты представили и Марк Ларжен (студия Magic Monkey), и Джулия Кагански (The Creators Project), Влад Северцев (AVA), Константин Куликов и Наталья Шальнева, эксперты российского представительства OSRAM. Мероприятие посетило свыше 3 000 человек, профессионалов и любителей, что во много раз превзошло самые смелые ожидания организаторов.
1 октября компания OSRAM поддержала сразу насколько номинаций международного конкурса светотехнического дизайна «Лаборатория света»: «архитектурные световые инсталляции», «ландшафтный световой дизайн» и «световые объекты». На церемонии награждения победители конкурса были удостоены подарочными сертификатами на посещение XIII Архитектурной Биеннале в Венеции, поездку в Англию и на курс обучения в одной из лучших международных дизайнерских школ, а также оборудованием компании OSRAM.
С огромным успехом прошел запуск образовательной платформы ‘LEDucation by OSRAM и AVA’, разработанной компанией совместно с Академией аудиовизуальных искусств (AVA) 29 сентября на территории Политехнического музея. Здание политехнического музея в этот день было заполнено представителями архитектурных и дизайнерских кругов, светотехническими специалистами и любителями современных световых технологий. Гости смогли попробовать свои силы в создании LED-модулей, а также испытать различные приемы освещения архитектурных элементов подземных станций метро, с применением светильников Siteco ― ведущего европейского производителя систем освещения, с недавних пор, вошедшего в состав компании OSRAM.
Эксперты индустрии светового дизайна и инноваций в области светодиодного освещения провели цикл лекций и семинаров, которые уже в ближайшее время станут доступны на официальном сайте Академии. Марк Ларжен, Крис Бёрд и Джулия Кагански провели презентацию собственных кейсов реализованных с использованием LED-технологий проектов. После чего, всех гостей вечера ждали во внутреннем Северном дворе Политехнического музея на вечере иллюминаций «Светлое будущее», концепция которого подразумевала новый формат взаимодействия световых технологий и музыки, людей и экспонатов. Музыкальный контент вечера представляли коллективы Jetlag Boys и Dj Orange. Электронная музыка, светящиеся интерактивные инсталляции и барные стойки, 3D видео-мэппинг с изображением реализованных OSRAM проектов по всему миру ― создавали неповторимую яркую и праздничную атмосферу.
«Большую часть гостей наших семинаров составили архитекторы и дизайнеры, многие из которых прослушали весь цикл лекций от начала до конца и даже приняли участие во всех мастер-классах. Это крайне приятно и наглядно демонстрирует рост интереса и внимания к области светотехнических решений, в частности, светодиодным технологиям, со стороны специалистов архитектурных и дизайнерских кругов, ― говорит директор департамента маркетинга и рекламы OSRAM, Россия, Оксана Ланикина. ― Стоит отметить, что изменилось и позиционирование самой компании OSRAM. Современный OSRAM — это не просто производитель источников света, это разработчик и производитель комплексных световых решений».
Вечер бесплатного посещения известного музея уличного освещения «Огни Москвы» пользовался ошеломляющим успехом у людей, решивших скрасить свой досуг 30 сентября. В этот день взрослые и дети, целые семьи окунулись в атмосферу истории освещения Москвы и развития фонарного искусства, рассматривая уникальные экспонаты музея в сопровождении увлекательной лекции экскурсоводов. Несмотря на проливной дождь и большие очереди людей, желающих попасть на вечер, с лиц персонала и гостей мероприятия не сходила улыбка. В ожидании начала экскурсии дети под присмотром сотрудников музея учились мастерству росписи свечей. А по окончании экскурсии сувениры и подарки не оставили равнодушными ни детей, ни взрослых.
Отмечая успех проведенных мероприятий, в компании OSRAM думают о проведении аналогичных проектов, повышающих «световую грамотность» специалистов и населения на регулярной основе.
|
|