• Компания Philips стала официальным партнером «Часа Земли» в Москве
• Замена одной лампы накаливания на светодиодную в каждой квартире в России позволит сократить выбросы углекислого газа на 20,5 млн тонн в год
• «Час Земли» ознаменует старт кампании по снижению цен на светодиодные лампы Philips до 199 рублей
Компания Philips стала официальным партнером ежегодной экологической инициативы «Час Земли» в Москве, проводимой Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Москвы. 23 марта 2013 года жители и гости столицы смогут посетить мероприятие на Воробьевых горах и стать свидетелями выключения подсветки ключевых достопримечательностей города.
Важной частью мероприятия на Воробьевых горах станет отсчет 60 секунд, предшествующих выключению света в Главном Здании МГУ им. М.В. Ломоносова на Воробьевых горах, во время которого все желающие смогут наблюдать работу лазерного секундомера в проекции сцены под звуки электронного метронома. С 20:30 до 21:30 будет также выключена архитектурно-художественная подсветка трамплина на Воробьевых горах, здания Мэрии и домов-книжек на Новом Арбате, Большой и малой спортивных арен и дворца спорта в Лужниках, московских «высоток», некоторых мостов, здания Киевского вокзала, ресторана «Пекин» и других городских объектов и рекламных конструкций.
Компания Philips в России, как и во множестве других стран, стремится повышать осведомленность населения о важности использования инновационных технологий для сокращения потребления электроэнергии. В частности, только на освещение в мире приходится 19% расхода электричества, а переход на светодиодные решения позволит сократить этот объем на 80%. В целях стимулирования перехода на энергосберегающие технологии в России, Philips запускает кампанию по снижению цен на светодиодные лампы, приуроченную к акции «Час Земли». С 23 марта светодиодные лампы будут продаваться в интернет-магазине Philips по ценам от 199 до 660 рублей.
«Принципы устойчивого развития являются краеугольными для компании Philips. Мы стремимся внести свой вклад в решение глобальных экологических проблем, создавая «зеленые продукты» в рамках программы EcoVision и поддерживая экологические инициативы во всем мире, – подчеркнул Арьян де Йонгсте, Генеральный директор Philips в России и СНГ. – Мы надеемся, что акция «Час Земли» привлечет внимание россиян к бережному использованию природных ресурсов и переходу на энергоэффективные технологии. Только представьте, замена всего одной лампы накаливания на светодиодную в каждой квартире в России позволит сократить количество выбросов углекислого газа на 20,5 млн тонн!»
Акция «Час Земли» проводится во всем мире под эгидой Всемирного фонда дикой природы с 2007 года в последнюю субботу марта и призывает выключать свет и другие не жизненно важные электроприборы на один час в знак привлечение внимания общественности к бережному использованию природных ресурсов. Глобальная тенденция к заботе об окружающей среде и активное участие в акции мировых лидеров устойчивого развития сделали ее одной из самых популярных на планете.