Тип: |
Освещение магазинов, show-room'ов |
Компания: |
МДМ-Лайт |
Город: |
Москва |
Оборудование: |
БОСМА, Продукция собственного производства
|
Добавлен: |
08 октября 2012 г. |
|
Отразить индивидуальность магазина, сохранив при этом основные черты стиля, свойственные всем сетевым точкам продаж, - задача не из легких. Тем интереснее ее решать. Компания "МДМ-Лайт" разработала и осуществила проект освещения нового магазина модной немецкой обуви Caprice в ТЦ «Семеновский» (Москва).
Общая концепция развития торговой марки Caprice «Прогулка по воздуху» (Walking on air) отражается в оформлении интерьера всех магазинов сети в фирменной бело-голубой гамме. Ее воплощением в освещении стало обилие яркого белого света множества металлогалогенных ламп, который позволил создать в помещении магазина особую, «воздушную» атмосферу.
В проекте было использовано оборудование БОСМА: миниатюрные встраиваемые светильники GIMO, поворотные встраиваемые светильники ANI uno, прожектора ANI spot мощностью 70 Вт на шинопроводе.
Подробное описание проекта на сайте компании
www.mdm-light.ru.
Пресс-служба компании "МДМ-Лайт" |