Тип: |
Освещение магазинов, show-room'ов |
Компания: |
Люмика |
Город: |
Санкт-Петербург |
Оборудование: |
Продукция собственного производства
|
Добавлен: |
30 января 2013 г. |
|
В начале 2013 года наша компания осуществила поставку светодиодных светильников серии «Квартет 30» для организации освещения торговых помещений универсама "Народная 7Я семьЯ", расположенного по адресу: Спб, Пулковская ул. дом 8, корп.1, лит А.
В помещении универсама произведена замена старых светильников на люминесцентных лампах (типа ЛВО 4х18) на новые светодиодные светильники «Квартет 30».
Освещение является важной составляющей комфортной обстановки для покупателя, которая может не только увеличивать продажи, но и уменьшить их. Уровень освещенности для магазинов - от 500 до 1000 Lux в горизонтальной плоскости, то есть освещенность на уровне пола или стелажей.
Характеристики освещения очень важны при проектировании освещения магазина.
1. Уровень освещенности:
Повышенный уровень освещенности приводит к выработке гармона радости, человек чувствует возбуждение. Соответственно можно выбрать различный уровень освещенности, комфортное освещение - более 500лк. Освещенности в магазине, превышающие 2500Лк - это уже перебор, дорого, неэкономично.
2. Цветовая температура источников света, которая выражается в градусах Кельвина:
Цветовая температура ламп должна выбираться исходя из предлагаемого товара. Однако стоит учитывать, что в странах с более холодным климатом лучше воспринимается освещение с пониженной цветовой температурой - 4000-2500 К. Для мясного цеха нужно выбирать низкую цветовую температуры (желтый, теплый свет), а для рыбного - холодную. К примеру 4000К - нейтрально-белый свет. Цветовая температура небосвода равна 6500 К, а привычная нам лампа накаливания имеет цветовую температуру 2700 К. |